КАК НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ? ИГРАТЬ!
Старшеклассники гимназии приняли участие в игре по личному финансовому планированию «Мои финансы».
В процессе деловой игры, проведенной учителем истории М.В. Райковой, ребятам нужно было ответить на различные вопросы.
Педагог зачитывала связанные с деньгами ситуации, с которыми дети могут сталкиваться ежедневно, и предлагала принять решение в каждой из них.
Какие-то действия приносят выгоду, какие-то приводят к потерям, но какой минимальный и максимальный финансовый результат можно получить – становится известно только к концу игры.
«Не нужно угадывать правильный вариант ответа, отвечайте так, как поступили бы на самом деле», - поясняла Милентина Васильевна ученикам.
Прокачивая финансовые навыки, гимназисты убедились, что даже за одну неделю, принимая финансовые решения относительно расходов и экономии мелких сумм денег, можно потерять или наоборот заработать большую сумму денег.
Таким образом, школьники научились оценивать последствия финансовых действий, ставить финансовую цель и достигать ее, узнали базовые понятия личного финансового планирования. Также в игровой форме они испытали на себе, что значит быть ответственным за семейный бюджет, как приумножить или сберечь накопления, чтобы приобрести то, о чём мечтаешь.
Мероприятие прошло в рамках проекта «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».